Групсет Sram Force eTap AXS

Групсет Sram Force eTap AXS 2X HRD представляет собой альтернативу революционной группе RED eTap AXS. Групсет Sram Force eTap AXS основан на тех же технологиях. Это стало возможным благодаря новым вариантам сочетания шатуна Force DUB X-Range с 12-скоростной кассетой Force. Благодаря широкому диапазону передаточных чисел, eTap AXS стал также универсален как и горный велосипед. Группу Force eTap AXS можно использовать как на гравийном велосипеде, так и на гоночном шоссейном.

ГРУПСЕТ SRAM FORCE ETAP AXS

Новая технология AXS предлагает Вам возможность адаптировать переключение к вашим личным предпочтениям через приложение для смартфона. Оценивая ваше поведение переключения или обновляя прошивку. В дополнение к свободно выбираемому назначению всех кнопок, схема также может работать в полуавтоматическом режиме. В этом режиме задний переключатель и передний переключатель синхронизируются независимо. Вам нужно только выбирать между более легкой и более тяжелой передачей. В дополнение к свободно выбираемому назначению всех кнопок, схема также может работать в полуавтоматическом режиме. В этом режиме задний переключатель и передний переключатель синхронизируются независимо.

Дуалконтрол SRAM Force eTap AXS HRD

Дуалконтрол SRAM Force eTap AXS HRD соединен с переключателями ETAP. Процесс переключения точный, быстрый и простой. Модернизированные композитные рычаги ErgoBlade удобно лежат в руке. Широкие рычаги переключения передач eTap удобно переключать даже в зимних перчатках. Они также дают тактильную и акустическую обратную связь при переключении передач. Для дополнительных возможностей переключения к рычагу переключателя можно подключить 1 кнопку импульсного переключателя.

Гидравлические дисковые тормоза HydroHC (HRD)

Гидравлические дисковые тормоза HydroHC (HRD). Поскольку переключающий механизм в тормозном рычаге не требуется, главный поршень может быть идеально интегрирован в переключающий / тормозной рычаг. Регулировка точки контакта обеспечивает лучшую эргономику. Точку нажатия рычага можно установить с помощью винта с шестигранной головкой, не влияя на расстояние между тормозными колодками. Ширину рычага, когда тормоз не задействован, также можно отрегулировать по размеру руки с помощью винта. Тормозной суппорт был полностью переработан переработан. Теперь он состоит из одного блока, что делает его легче, чем вес его предшественника. Нагрев тормозного суппорта также была оптимизирован, так что HydroHC сохраняет хорошее торможение даже при длительных спусках.

Ротор Centerline XR | Центральный замок

Ротор Centerline XR | Центральный замок. Новая оптимизированная конструкция с большой поверхностью трения для большей тормозной мощности. Алюминиевая крестовина новой конструкции обеспечивает лучший отвод тепла и улучшает аэродинамические свойства. Благодаря установке фрикционного кольца можно уменьшить вибрацию диска, что также снижает шум, возникающий при торможении.
Закругленные края на верхней части ротора сводят к минимуму риск травм и соответствуют рекомендациям Всемирной федерации велосипедного спорта UCI. Еще одним преимуществом является то, что они упрощают установку колеса, поскольку закругленная верхняя часть предотвращает перекос в тормозном суппорте.

Задний переключатель eTap AXS

Задний переключатель eTap AXS с модернизированным двигателем и улучшенной передачей данных обеспечивает еще более быстрые процессы переключения. Зависимое от скорости гашение вибрации Orbit-Fluid обеспечивает безопасное ведение цепи даже при использовании на бездорожье. Ролики большего размера делают привод еще более эффективным по сравнению с предыдущей версией. Оснащенный дополнительным передатчиком ANT +, задний переключатель может обмениваться данными с велокомпьютерами и отображать информацию о состоянии заряда аккумулятора и текущей передаче.

Передний переключатель SRAM Force eTap

Передний переключатель SRAM Force eTap был разработан для 2-ступенчатой ​​звездочки X-Range группы eTap AXS. Благодаря проверенной технологии SRAM Yaw отпадает необходимость в обрезке переднего переключателя. Мощность при переключении передач регулируется автоматически во всем диапазоне переключения. Передний переключатель обеспечивает дополнительный просвет шин для велокросса и гравийных велосипедов.

Зарядное устройство

Зарядное устройство. Встроенные аккумуляторы на заднем и переднем переключателях имеют запас хода более 1000 километров. Состояние заряда можно узнать в любое время по светодиодным индикаторам. Батареи заднего и переднего переключателей идентичны и поэтому могут быть заменены на ходу. Зарядное устройство, входящее в комплект поставки, позволяет заряжать аккумуляторы в течение часа.

    Отзывов: 0 / Написать отзыв
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо            Хорошо
0