ZIPP
ZIPP вынос, руль, лежак, обмотка руля, подседельный штырь и многие другие вело компоненты. Это топовые запчасти для шоссейного и гравийного велосипеда.
Благодаря этим компетенциям компания ZIPP смогла представить ряд инноваций в велосипедной индустрии: от первого колеса с карбоновым диском до первой карбоновой рукоятки и первого колеса, создающего отрицательное сопротивление в аэродинамической трубе. Эти инновации помогли спортсменам выиграть самые сложные гонки на самых требовательных дорогах мира, от асфальтированных дорог Бельгии до Queen K в Коне.
Переосмысление аэродинамики: ABLC (управление аэродинамическим пограничным слоем)
Технология ZIPP ABLC основана на идее использования «ямочек», поверхности, похожей на мяч для гольфа , для эффективного минимизации турбулентности воздуха на ободе. Специальная конструкция помогает отклонять воздушный поток вбок к поверхности обода. В результате идеальная аэродинамика даже при сильном ветре. С дизайном ABLC SawTooth Dimple компания Zipp еще больше оптимизировала аэродинамические свойства поверхности ABLC для более высоких скоростей и добилась большей устойчивости при боковом ветре.
NSW – эталон конструкции карбоновых колес
Колеса NSW серий 303 (гравий/CX), 202, 404, 454 (шоссе), 808 и 858 (триатлон) — это самые современные модели Zipp. NSW расшифровывается как «Nest Speed Weaponry» и является отсылкой к легендарной лаборатории разработки в Индианаполисе, также известной как «The Nest». В 2018 году компания Zipp разработала колеса NSW 454 и 858 с SawTooth. Этот революционный дизайн обода отличается различной высотой обода , который напоминает форму плавника кита. Основываясь на испытаниях в аэродинамической трубе, современном моделировании потока и обширных дорожных испытаниях, ZIPP разработала самое высокопроизводительное колесо на сегодняшний день, которое снижает как сопротивление, так и боковую силу при всех углах ветра.
Zipp - высокотехнологичные карбоновые колеса и компоненты
Американский производитель ZIPP удовлетворяет все потребности гонщиков и триатлонистов в аэродинамических колесах, рулях, выносах руля, подседельных штырях и аксессуарах выдающегося качества. Будь то ободные или дисковые тормоза, клинчерные шины или бескамерные шины, Zipp использует только лучшие материалы и самые передовые технологии, чтобы обеспечить максимальную долговечность и производительность ваших колесРожденный наукой. Реализовано своими руками.
ZIPP является частью семейства SRAM с 2007 года и известна во всем мире своими высококачественными аэродинамическими колесами для шоссе , гравия , кросса , гор и триатлона. Компания ZIPP была основана в 1988 году инженером по автоспорту Ли Сарджент с целью сделать велосипедистов быстрее. Компания сосредоточилась на производстве самых мощных и надежных колесных пар и компонентов. За последние три десятилетия ZIPP преуспела именно в этом, сосредоточив свои основные компетенции на разработках, углеродных композитах, компьютерном моделировании и разработке аэродинамических труб.Благодаря этим компетенциям компания ZIPP смогла представить ряд инноваций в велосипедной индустрии: от первого колеса с карбоновым диском до первой карбоновой рукоятки и первого колеса, создающего отрицательное сопротивление в аэродинамической трубе. Эти инновации помогли спортсменам выиграть самые сложные гонки на самых требовательных дорогах мира, от асфальтированных дорог Бельгии до Queen K в Коне.
Переосмысление аэродинамики: ABLC (управление аэродинамическим пограничным слоем)
Технология ZIPP ABLC основана на идее использования «ямочек», поверхности, похожей на мяч для гольфа , для эффективного минимизации турбулентности воздуха на ободе. Специальная конструкция помогает отклонять воздушный поток вбок к поверхности обода. В результате идеальная аэродинамика даже при сильном ветре. С дизайном ABLC SawTooth Dimple компания Zipp еще больше оптимизировала аэродинамические свойства поверхности ABLC для более высоких скоростей и добилась большей устойчивости при боковом ветре.
Больше контроля, больше комфорта, больше скорости: Zipp Firecrest
Технология ZIPP Firecrest произвела революцию в основах конструкции колес, установив новые стандарты аэродинамики, качества езды и жесткости даже при сильном боковом ветре. Цель состоит в том, чтобы оптимизировать не только переднюю половину обода, но и половину, обращенную от ветра. Раньше обод сужался от основания обода к спицам с выраженной кривизной. Ободья Firecrest имеют почти постоянную ширину до основания спиц, благодаря чему можно эффективно контролировать воздушный поток вокруг задней половины обода: управляемость становится намного более стабильной даже при боковом ветре.NSW – эталон конструкции карбоновых колес
Колеса NSW серий 303 (гравий/CX), 202, 404, 454 (шоссе), 808 и 858 (триатлон) — это самые современные модели Zipp. NSW расшифровывается как «Nest Speed Weaponry» и является отсылкой к легендарной лаборатории разработки в Индианаполисе, также известной как «The Nest». В 2018 году компания Zipp разработала колеса NSW 454 и 858 с SawTooth. Этот революционный дизайн обода отличается различной высотой обода , который напоминает форму плавника кита. Основываясь на испытаниях в аэродинамической трубе, современном моделировании потока и обширных дорожных испытаниях, ZIPP разработала самое высокопроизводительное колесо на сегодняшний день, которое снижает как сопротивление, так и боковую силу при всех углах ветра.
Zipp 303 S и 303 Firecrest — универсальные колеса премиум-класса
Колеса серии 303 были созданы из стремления создать лучшие колеса для проездов по твердому гравию и булыжнику весенней классики. Это привело к инновациям, которые сделали карбоновые колеса 303 эталоном стабильности , комфорта, легкости и аэродинамики. С новыми колесными парами 303 S и 303 Firecrest специалисты ZIPP вложили всю свою энергию в ширину: с шириной обода 23 мм и 25 мм на моделях Firecrest эти модели серии 303 идеально подходят для широких шин , таких как ZIPP Tangente Course. , бескамерные установки и низкое давление воздуха. Будь то асфальт, гравий, извилистые спуски или сильный боковой ветер, колеса ZIPP 303 удержат вас на трассе и обеспечат комфорт с низким сопротивлением качению.Показано с 1 по 16 из 63 (всего 4 страниц)