Обзор SCOTT GENIUS 2018, новые модели SCOTT 2018 года уже в Харькове
Обзор SCOTT GENIUS 2018, новые модели 2018 года уже в Харькове, их можно посмотреть, потрогать и прокатиться. В первой статье подробнее остановимся на обзоре модели SCOTT GENIUS 2018 года.
В 2003 году все глаза были на Томаса Фришкнехта, когда он выиграл чемпионат мира по марафону. Но это был не просто акт победы, а то, что потрясло мир, но что он добился победы на полном подвесе SCOTT Genius с 130-миллиметровым ходом подвески. Тогда этот велосипед стал революцией. Теперь, пройдя множество изменений, пришло время встретить последнюю версию: GENIUS 2018.
SCOTT в течение последних нескольких лет доминировал в круге чемпионатов мира, штурмуя подиум и укрепляя имя бренда на гонках. Наряду с разработкой успешной модели Spark вместе с чемпионом мира Nino Schurter тонна такого же опыта была вписана в новый Genius. В результате получился легкий велосипед (рама весит 2,249 кг), которая имеет известную технологию TWIN LOC марки с тремя позициями, что означает, что это подъемный и спусковой механизм — два в одном.
Новый Genius визуально выглядит так же, как и Spark прошлого года, но если присмотреться глубже мы увидим много различий: задний амортизатор теперь параллелен подседельной трубе с 4-х рычажной подвеской и ходом 150 мм. Установив амортизатор ближе к кареточному узлу, SCOTT увеличил жесткость рамы в стратегических местах и уменьшил общий вес, так что, например, верхняя труба не должна поглощать напряжение от подвески. Вес был не единственным фокусом в развитии, поскольку кинематика подвески Genius также была значительно усовершенствована, чтобы обеспечить гораздо большую чувствительность подвески.
Инженеры SCOTT хорошо проделали работу, чтобы как снизить общий вес, так и повысить жесткость и стабильность.
Слева старый вариант, справа новый вариант перьев.
В типичном стиле SCOTT, новый Genius также оснащается аккуратно встроенным рычагом на руле для системы Twin Loc.
Задний амортизатор FOX Trunnion с тремя режимами работы управляются с руля манеткой TwinLoc. Открытая позиция предоставляет полный ход всей подвески. Один клик и амортизатор с вилкой переходят в режим работы Traction, при этом сокращается ход всей подвески. Еще один клик и система блокирует вилку и амортизатор, превращая байк в хардтейл.
Одним из главных моментов является футуристическая модель Syncros HIXON iC.
Внутренняя проводка всех рубашек
Новый SCOTT GENIUS совместим с колесами 27,5 «и 29». На заднем упоре есть перевернутый чип, который изменяет высоту нижнего кронштейна на 8 мм. Если вы хотите переключиться изменить диаметр колеса, вам просто нужно перевернуть чип.
SCOTT Genius имеет не только цифры и спецификацию, которые обещают массу удовольствия на спуске, но также и при восхождении в гору. В погоне за этим SCOTT предоставил велосипеду крутой угол наклона 75,3 °, чтобы обеспечить плавность на спуске. Чип на заднем амортизаторе позволяет изменять высоту нижнего кронштейна на 8 мм и ослаблять углы на 0,6 °. С 29-дюймовыми колесами велосипед превращается в серьезную спусковую машину, которая все еще способна эффективно справляться и с подъемами.
Одним из серьезных моментов как для SCOTT GENIUS 2018 Tuned, так и для SCOTT Genius Ultimate должна стать новая комбинация Syncros HIXON iC bar-stem, которая не просто выглядит супер аккуратно, но и невероятно легкая, всего лишь 290 г. Модель Tuned имеет стильную оранжевую вилку FOX 36 с 150-миллиметровым ходом. Остальные модели имеют FOX 34 с тем же ходом. В то время используя трансмиссию Sram X1, SCOTT не прощался с передними переключателями, есть несколько моделей с двумя звездами на шатунах. Модели Ultimate и Tuned выглядят очень привлекательно, но главное они не бояться крутых спусков и подъемов.